13 января в 14:00 «Часть 1. Личность и ценности»
20 января в 14:00 «Часть 2. Философия и миссия»
10 февраля в 14:00 «Часть 3. Способы коммуникаций»
На практических занятиях вы увидите множество примеров и поймете, как выработать стратегию и способы коммуникаций вашего бренда с окружающим миром.
Информация курса четко структурирована каждая встреча цикла посвящена определенной теме. На первом занятии при помощи различных тестов мы выявляем особенности вашей личности, ваши ценности и ориентиры. Во второй части мы выделяем факторы, которые помогут сформировать философию и миссию, которые затем найдут отражение в бренде. В третьей части мы обсудим способы коммуникаций и приемы общения бренда с внешним миром.
На практическом курсе вы:
Курс предназначен для профессионалов в сфере моды, стиля, красоты, учащимся средних и высших учебных заведений по направлению «Дизайн костюма»,
подходит для широкого круга слушателей, интересующихся модой, стилем, созданием одежды и собственного бренда.
После курса вы будете обладать актуальной структурированной информацией по построению и стратегии выстраивания ДНК вашего бренда.
О лекторе:
Лектор Лидия Елинер, преподаватель, дизайнер, специалист в сфере моды и промышленного дизайна одежды, автор учебника и пособий по теме моды. Доцент кафедры «Дизайн костюма» Невского института дизайна, кандидат искусствоведения, креативный директор бренда oodji.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.